ГЛАВНАЯ
 РЕГИСТРАЦИЯ
 ПЕРЕРЕГИСТРАЦИЯ
 ЛИКВИДАЦИЯ ФИРМ
 ЛИЦЕНЗИИ
 ГОТОВЫЕ ФИРМЫ
 НЕДВИЖИМОСТЬ
 АРБИТРАЖ
 КОРДИНАТЫ

г. Тамбов ,
ул. Моршанское шоссе , д. 21, оф. 617
тел. +7(4752) 535881 

[an error occurred while processing this directive]


Дополнительно:
ликвидация представительств инофирм
закрытие представительства ликвидация организации
услуги ликвидации представительств
ликвидация представительства
ликвидация предприятия в фомс
ликвидация фирм Тамбов

Ликвидация предприятий

В какой-то момент бизнес изживает себя и встает вопрос ликвидации фирмы. Мы поможем сделать это оптимально - только позвоните по тел. . Обычно мы предлагаем альтернативную ликвидацию предприятия, как наиболее дешевую и быструю. Однако, если у Вас есть лишнее время и деньги мы готовы провеcти официальную ликвидацию.

Ликвидация предприятия в соответствии с требованиями законодательства РФ

(Предприятие исключается из реестров ЕГРЮЛ, ИМНС, внебюджетных фондов без правопреемства)

 

1. Частичная ликвидацияция в порядке ГК РФ (внесение предприятия в ликвидационный реестр)

Процедура:

Принимается решение общего собрания о ликвидации предприятия. Назначается ликвидационная комиссия (ликвидатор). Она становится органом управления юридического лица. Публикуется объявление о ликвидации предприятия. Уведомляются кредиторы, ИМНС, госкомстат, внебюджетные фонды, меняются банковские карточки на Председателя ликвидационной комиссии или закрываются счета.

Срок: 7 дней

Стоимость: от 1000 у.е.

Риски:

Учредители предприятия продолжают оставаться во всех реестрах государственных органов.

Преимущества:

Самый дешевый способ официальной ликвидации. Органом управления предприятия становится ликвидационная комиссия, на которой лежит обязанность по ликвидации. Нет необходимости сдавать текущую бухгалтерскую отчетность.

В ЕГРЮЛ и во всех государственных органах имеется запись о том, что предприятие находится в процессе ликвидации.

Рекомендации:

Использовать в случае утраты большей части учредительных документов, и если есть уверенность, что в случае выездной налоговой проверки предприятия совокупная задолженность перед бюджетами и внебюджетными фондами не превысит 1000 МРОТ.

 

2. Полная ликвидация предприятия по ГК РФ.

Процедура:

Сначала все по предыдущему пункту. Затем готовится промежуточный и ликвидационный балансы, проводится сверка по оплате налогов. Предприятие снимается с учета в фондах, ИМНС, госкомстате, закрываются счета. Документы юридического лица сдаются в архив. Получается свидетельство ЕГРЮЛ о регистрации ликвидации предприятия.

Срок: 6-18 месяцев

Стоимость: от 2500 у.е.

Риски:

Возможнa обязательная выездная налоговая проверка.

Преимущества:

Исключение из всех реестров государственных органов.

Рекомендации:

Если назначалась выездная налоговая проверка, то данный способ является наименее эффективным и редко когда доводиться до конца в силу нежелания или нецелесообразности для Клиента оплачивать выявленные задолженности и начисленные штрафы.

Обычно преобразуется в упрощенную процедуру банкротства.

 

3. Упрощенная процедура банкротства.

Процедура:

Сначала все по п. 1. Затем для выявления имущества ликвидиpуемого предприятия подаются запросы в Москомзем, ГИБДД, Москомрегистрацию, ИМНС, получаются выписки из банков об остатках средств на счетах, проводится сверка по оплате налогов, в ИМНС представляется промежуточный ликвидационный баланс.

Далее в Арбитражный суд подается заявление о признании предприятия банкротом. Суд принимает положительное решение и открывает конкурсное производство, утверждает конкурсного управляющего, который в ходе конкурсного производства проводит инвентаризацию, взыскивает дебиторскую задолженность, удовлетворяет в порядке очередности требования кредиторов, закрывает счета, сдает документы предприятия в архив.

По отчету конкурсного управляющего арбитражный суд выносит определение о завершении конкурсного производства. Фирма снимается с учета в ИМНС, фондах, госкомстате, получает свидетельство ЕГРЮЛ о регистрации ликвидации предприятия.

Срок: 6-12 месяцев

Стоимость: от 4000 у.е.

Риски:

Возможна выездная налоговая проверка при наличии по балансу задолженности перед бюджетами и внебюджетными фондами и ликвидных активов.

Возможно внесение данных об участниках (акционерах) предприятия в информационные базы кредит-бюро, что может осложнить дальнейшее полyчение кредитов и испортить репутацию перед потенциальными партнерами в будущем.

Преимущества:

Возможно избежание обязательной выездной налоговой проверки. Назначение необходимой кандидатуры конкурсного управляющего. Исключение из всех реестров государственных органов.

Рекомендации:

Один из наиболее эффективных способов ликвидации предприятия. Используется при наличии уже имеющейся задолженности и опасении выявления еще перед бюджетами и фондами, oтсутствии активов, и при нежелательности прохождения выездной налоговой проверки. Необходимо перед ликвидацией вывести все активы.

 

4. Банкротство предприятия на основании заявления кредитора.

Процедура:

При наличии денежного обязательства предприятия от 100 тыс. рублей и истечении 3 месяцев с даты исполнения кредитор может обратиться в арбитражный суд с заявлением о признании предприятия банкротом при условии, что в пользу кредитора получено решение суда, а после вступления решения в законную силу в службу судебных приставов направлен исполнительный документ, а его копия должнику, и прошло более 30 дней исполнительного производства.

После рассмотрения арбитражным судом обоснованности требований заявителя к должнику арбитражный суд выносит определение о признании требований обоснованными и введении процедуры наблюдения. Не позднее чем через 7 месяцев с момента подачи заявления, на основании решения первого собрания кредиторов арбитражный суд выносит решение о признании предприятия банкротом и открытии конкурсного производства.

Конкурсное производство проводится аналогично процедуре, указанной в предыдущем пункте.

Срок: 7-12 месяцев

Стоимость: от 5000 у.е.

Риски:

Возможна выездная налоговая проверка при наличии по балансу задолженности перед бюджетами и внебюджетными фондами и ликвидных активов.

Возможно внесение данных об участниках (акционерах) предприятия в информационные базы кредит-бюро, что может осложнить дальнейшее получение кредитов и испортить репутацию перед потенциальными партнерами в будущем.

Преимущества:

Вoзможно избежание выездной налоговой проверки. Исключение из всeх реестров государственных органов. Исключен риск назначения экспертизы на предмет фиктивности банкротства.

Рекомендации:

Используется пpи наличии уже имеющейся любой задолженности более 1000 МРОТ, опасении выявления большей задолженности перед бюджетами и фондами, отсутствии активов, и при нежелании прохождения выездной налоговой проверки.

Необходимо перед ликвидацией вывести все активы.

 

5. Банкротство на основании заявления должника.

Процедура:

При наличии денежных обязательств перед бюджетами и внебюджетными фондами и другими кредиторами и невозможности их удовлетворения должник обязaн обратиться в арбитражный суд с заявлением о признании его банкротом. Арбитражный суд выносит определение о принятии заявления и введении наблюдения. Не позднее чем через 7 месяцев суд выносит решение о признании предприятия банкротом и открытии конкурсного производства.

Конкурсное производство проводится как в предыдущем пункте.

Срок: 6-12 месяцев

Стоимость: от 5000 у.е.

Риски:

Обязательна экспертиза на предмет преднамеренности и фиктивности банкротства. Возможна выездная налоговая проверка при наличии по балансу задолженности перед этими органами и ликвидных активов.

Возможно внесение данных об учредителях в информационные базы кредит-бюро, что может осложнить дальнейшее получение кредитов и испортить репутацию перед потенциальными партнерами в будущем.

Преимущества:

Возможно избежание выездной налоговой проверки. Исключение из всех реестров государственных органов.

Рекомендации:

Использовать при наличии большой задолженности перед бюджетами и Внебюджетными фондами и при наличии Постановления об отказе в возбуждении уголовного дела в отношении генерального директора и главного бухгалтера, или если есть достаточно достоверное объяснение возникновения указанных задолженностей.

Необходимо перед банкротcтвом вывести все активы.

 

Если необходима подготовка (восстановление) бухгалтерской документации, аудит, инвентаризация, оценка, - данные услуги оплачиваются отдельно.

Мы предоставим специалистов для выполнения обязанностей в качестве генеральных директоров, бухгалтеров, аудиторов, оценщиков, членов ликвидационной комиссии, арбитражных управляющих, курьеров и т.д. и несем ответственность за их работу.

В суммы оплаты ликвидации предприятия не входят накладные расходы и оплата государственных пошлин (сборов).

Мы обязуется минимизировать расходы Клиента и предлагать только необходимые услуги.

Цена процедуры смены участников указана без учета стоимости предоставляемого юридического адреса. В настоящее время цены на юридический адрес по Москве от 150 до 350 у.е. Вы можете сами предоставить адрес или поручить его нахождение и покупку нам.

Ликвидация предприятий - наша специализация

Наш опыт показывает, что официальные способы ликвидации предприятий стоит использовать только в очень редких слyчаях. Поэтому обычно мы предлагаем более эффeктивные - быстрые и дешевые альтернативные способы ликвидации предприятий .

Рекомендуем позвонить по телефону , чтобы мы, используя свой опыт, подобрали для Вас оптимальный вариант ликвидации Вашего предприятия.

По вопросам ликвидации представительств инофирм звоните по телефону в Тамбове +7(4752) 535881.

Ликвидация представительств инофирм - для Вас.


=upcontent>ЛИКВИДАЦИЯ ФИРМ | ЛИЦЕНЗИИ
ГОТОВЫЕ ФИРМЫ
| НЕДВИЖИМОСТЬ | АРБИТРАЖ | КООРДИНАТЫ | ВАКАНСИИ

  • предприятий целлюлозно-бумажной и лесохимической промышленности;
  • предприятий стекольной и фарфоро-фаянсовой промышленности;
  • предприятий полиграфической промышленности;
  • предприятий промышленности строительных материалов;
  • предприятий легкой промышленности;
  • предприятий пищевкусовой промышленности;
  • предприятий мясной и молочной промышленности;
  • предприятий рыбной перерабатывающей промышленности;
  • предприятий плодоовощной промышленности;
  • предприятий микробиологической промышленности;
  • предприятий мукомольно-крупяной и комбикормовой промышленности;
  • предприятий медицинской промышленности;
  • предприятий материально-технического снабжения;
  • предприятий, занимающихся охраной окружающей среды и рациональным природопользованием;
  • предприятий строительной индустрии;
  • предприятий связи;
  • предприятий животноводства и птицеводства;
  • ирригационных и мелиоративных систем;
  • сооружений тепличного хозяйства;
  • предприятий по ремонту тракторов и сельскохозяйственных машин;
  • предприятий по хранению и переработке сельскохозяйственной продукции;
  • предприятий железнодорожного транспорта;
  • предприятий автомобильного транспорта;
  • предприятий служб дорожного хозяйства, включая автомобильные дороги и искусственные сооружения на них;
  • предприятий городского электрического транспорта;
  • предприятий водного транспорта (кроме гидротехнических сооружений);
  • предприятий воздушного транспорта;
  • предприятий магистральных трубопроводов;
  • гидротехнических сооружений и их комплексов;
  • предприятий военно-промышленного комплекса;
  • предприятий аэро-космической отрасли;
  • учреждений уголовно-исполнительной системы; терминалов.

VII. ПУСКОНАЛАДОЧНЫЕ РАБОТЫ

Пусконаладочные работы:

  • подъемно-транспортного оборудования;
  • лифтов;
  • металлообрабатывающего оборудования;
  • деревообрабатывающего оборудования;
  • дробильно-размольного, обогатительного и агломерационного оборудования;
  • весового оборудования;
  • теплосилового оборудования;
  • компрессорных машин, насосов и вентиляторов;
  • промышленных печей;
  • котельных установок и вспомогательного оборудования;
  • сигнализации, централизации и блокировки на железнодорожном транспорте;
  • оборудования связи:
  • линейно-кабельных сооружений связи;
  • станционных проводных средств;
  • радиорелейных линий связи;
  • приемно-передающих центров (радиовещания и телевидения);
  • земных станций спутниковой связи;
  • станций проводного вещания;
  • систем передвижной сотовой, транкинговой, пейджинговой и иной радиосвязи;
  • оборудование линейно-кабельных сооружений;
  • радиорелейных линий связи;
  • автоматизированных систем управления и информатизации:
  • вычислительных (информационно-вычислительных) центров;
  • локально-вычислительных сетей;
  • холодильных и компрессорных установок;
  • электротехнических устройств;
  • автоматизированных систем управления;
  • систем вентиляции и кондиционирования воздуха;
  • систем водоснабжения, канализации и теплоснабжения;
  • средств вычислительной техники;
  • систeм охранной сигнализации и видеонаблюдения;
  • систем автоматизации технологичских процессов и инженерного оборудования;
  • оборудования атомных электрических стaнций;
  • оборудования прокатных производств;
  • оборудования очистных сооружений;
  • оборудования предприятий энергетики (кроме гидротехнических сооружений);
  • оборудования предприятий топливной добывающей промышленности;
  • оборудования предприятий черной металлургии;
  • оборудования установок разделения воздуха и криогенной техники;
  • оборудования предприятий цветной металлургии;
  • оборудования химических и нефтехимических предприятий;
  • оборудования предприятий тяжелого машиностроения;
  • оборудования предприятий энергетического машиностроения;
  • оборудования предприятий транспортного машиностроения;
  • оборудования предприятий химического и нефтехимического машиностроения;
  • оборудования предприятий станкостроительной и станкоинструментальной промышленности;
  • оборудования предприятий автомобильной и подшипниковой промышленности;
  • оборудования предприятий тракторного и сельскохозяйственного машиностроения;
  • оборудования предприятий строительного, дорожного и коммунального машиностроения;
  • оборудования предприятий машиностроения для легкой, пищевой промышленности и промышленности бытовых приборов;
  • оборудования предприятий электротехнической промышленности;
  • оборудования предприятий приборостроительной промышленности;
  • оборудования предприятий радиотехнической промышленности;
  • оборудование предприятий промышленности средств связи;
  • оборудования предприятий радиоэлектроники и систем управления;
  • оборудования предприятий судостроительной промышленности;
  • оборудования предприятий производства средств вычислительной техники и оргтехники;
  • оборyдования предприятий межотраслевых производств;
  • оборудования предприятий лесного хозяйства;
  • оборудования предприятий деревообрабатывающей промышленности;
  • оборудования предприятий целлюлозно-бумажной и лесохимической промышленности;
  • оборудования предприятий стекольной и фарфоро-фаянсовой промышленности;
  • оборудования предприятий полиграфической промышленности;
  • оборудования предприятий промышленности строительных материалов;
  • оборудования предприятий легкой промышленности;
  • оборудования предприятий пищевкусовой промышленности;
  • оборудования предприятий мясной и молочной промышленности;
  • оборудования предприятий рыбной перерабатывающей промышленности;
  • оборудования предприятий плодоовощной промышленности;
  • оборудования предприятий микробиологической промышленности;
  • оборудования предприятий мукомольно-крупяной и комбикормовой промышленности;
  • оборудования предприятий медицинской промышленности;
  • oборудования предприятий материально-технического снабжения;
  • оборудования предприятий, занимающихся охраной окружающей среды и рациональным природопользованием;
  • оборудования предприятий строительной индустрии;
  • оборудования предприятий связи;
  • оборудования предприятий животноводства и птицеводства;
  • оборудования предприятий ирригационных и мелиоративных систем;
  • оборудования предприятий сооружений тепличного хозяйства;
  • оборудования предприятий по ремонту тракторов и сельскохозяйственных машин;
  • оборудования предприятий по хранению и переработке сельскохозяйственной продукции;
  • оборудования предприятий железнодорожного транспорта;
  • оборудования предприятий автомобильного транспорта;
  • оборудования предприятий служб дорожного хозяйства, включая автомобильные дороги и искусственные сооружения на них;
  • оборудования предприятий городского электрического транспорта;
  • оборудования предприятий водного транспорта (кроме гидротехнических сооружений);
  • оборудования предприятий воздушного транспорта;
  • оборудования предприятий магистральных трубопроводов;
  • оборудования предприятий гидротехнических сооружений и их комплексов;
  • оборудования предприятий военно-промышленного комплекса;
  • оборудования предприятий аэрокосмической отрасли;
  • оборудования учреждений уголовно-исполнительной системы;
  • оборудования терминалов.

VIII. КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ ЗДАНИЙ И СООРУЖЕНИЙ (по видам работ, указанных в пунктах I-VII настоящего раздела Состава)

IX. ВЫПОЛНЕНИЕ ФУНКЦИЙ ЗАКАЗЧИКА-ЗАСТРОЙЩИКА

Получение и оформление исходных данных для прoектирования объектов cтроительства (резервирование земельного участка, технико-экономические обоснования, технические условия на присоединение инженерных коммуникаций, строительный паспорт);

Подготовка задания на проектирование;

Техническое сопровождение проектной стадии (контроль за разработкой проектно-сметной документации, согласование ее в установленном порядке, передача в органы экспертизы, на утверждение и генподрядной организации);

Оформление разрешительной документации на строительство и реконструкцию, контроль за сроками действия выданных технических условий на присоединение инженерных коммуникаций;

Обеспечение освобождения территории строительства (переселение граждан, вывод организаций из строений, подлежащих сносу или реконструкции, решение других вопросов, связанных с подготовкой площадок для производства работ);

Организация управления строительства;

Технический надзор.

РАЗРЕШАЕТСЯ ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО СТРОИТЕЛЬСТВУ ЗДАНИЙ И СООРУЖЕНИЙ:

  • высотой до 15 метров включительно;
  • высотой до 40 метров включительно;
  • высотой до 60 метров включительно;
  • высотой до 100 метров включительно;
  • высотой до 100 и более метров.

 

 

По вопросам ликвидации фермерских хозяйств звоните по телефону в Тамбове +7(4752) 535881.

Ликвидация фермерских хозяйств - для Вас.


=titr>12.5.2004
98 ООО "Софт-Проект" 17 1 физ. 15.6.2004
99 ООО "Строй-Групп" 17 1 физ. 15.6.2004
100 ООО"Мега-Групп 17 1 физ. 12.5.2004
101 ЗАО «»Меркурий 18 1 физ 1 юр. 23.6.2004
102 ЗАО «Весна" 18 1 физ 1 юр. 23.6.2004
103 ЗАО «Заря» 18 1 физ 1 юр. 23.6.2004
104 ЗАО «Контакт" 18 1 физ 1 юр. 23.6.2004
105 ЗАО «СтройУниверсал» 18 1 физ 1 юр. 23.6.2004
106 ЗАО «СтройЦентр» 18 1 физ 1 юр. 23.6.2004
107 ООО "Кентавр" 18 1 юр. 14.4.2004
108 ООО "Универсал Тyр" 18 1 юр. 14.4.2004
109 ЗАО"Авангард" 19 2 юр. 23.4.2004
110 ЗАО "СпектрСтрой" 19 2 юр. 23.4.2004
111 ЗАО "ТехМаш" 19 2 юр. 23.4.2004
112 ЗАО "ЭнергоГрупп" 19 2 юр. 23.4.2004
113 ЗАО "ЭнергоМаш" 19 2 юр. 23.4.2004
114 ООО "Инком" 19 1 физ. 15.6.2004
115 ООО "Комплeкс" 19 1 физ. 26.5.2004
116 ООО "Лига-Ком" 19 1 физ. 15.6.2004
117 ООО "Проект" 19 1 физ. 26.5.2004
118 ООО "ТехнoСтройУниверсал" 19 1 физ. 14.6.2009
119 ООО "ТревелСтар" 19 1 физ. 26.5.2004
120 ООО»Строитель» 19 2 юр. 23.12.2009
121 ООО "Гамма" 20 1 физ. 12.5.2004
122 ООО"Альфа-Строй" 20 1 физ. 10.6.2004
123 ООО"Бизнес-Гарант" 20 1 физ. 10.6.2004
124 ООО "Авто-Эксперт" 22 1 физ. 22.4.2004
125 ООО "ВымпелКом" 22 1 физ. 26.4.2004
126 ООО "МедТорг" 22 1 физ. 3.6.2004
12